-Пользователи, которые провели в игре более 5 месяцев, будут награждены специальным званием и знаком отличия. Самые преданные игроки, которые провели в "Аллодах Онлайн" больше года, получат звание и знак отличия рангом выше.
-Для маломощных компьютеров появилась возможность заменять модели персонажей на упрощенные. В настройках игры на вкладке "Доп. видео" в группе "Настройки упрощения моделей" появились следующие опции: "Дальность упрощения объектов" и "Динамическое упрощение моделей". Если раньше некоторые игроки могли испытывать проблемы с подгрузкой персонажей в городе или ощущали падение производительности игрового клиента при нахождении большого числа персонажей в кадре, включение новой опции может решить эту проблему. По умолчанию данные опции отключены в настройках.
-Убрано ограничение по уровню для использования Символа Славы.
-Теперь Символ Славы можно выставить на аукцион и продать торговцу.
-Для персонажей всех рас и полов появилось по одной особенности лица.
Лавка Редкостей
-Теперь "Баррель эманаций" содержит 50 астральных эманаций и при использовании позволяет пополнить их запас выше обычного максимума (100).
Ездовые животные
-Исправлена проблема, из-за которой ездовой питомец ехал задом наперед, если персонаж сдавал задания сидя на нем.
-Исправлена ошибка, вследствие которой неправильно работала анимация спешивания на некоторых ездовых питомцах.
-Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вынести иконку ездового питомца из окна стойла на панель быстрого доступа.
Праздники
-Теперь на праздниках, посвященных Покровителю, у затейниц Колетт ди Близар и Полины Улыбкиной в продаже не будет зелий. Во время проведения праздников Покровителя персонажи, заручившиеся его поддержкой, при входе в игру будут автоматически получать благосклонность.
-В июле Сарнаут празднует День Единения Кании, Праздник Покровителя Уара, День Мистика. Все канийцы, мистики и персонажи, заручившиеся Покровительством Уара, смогут приобрести у затейников, расположенных в столицах фракций, уникальные товары за юбилейные монеты.
Драконий облик
-Скорректированы численные значения сопротивления на щитах и предметах для левой руки.
Интерфейс
-Теперь в окне выбора игрового сервера будет корректно отображаться формат времени в описании последнего посещенного сервера.
-В описании некоторых предметов, приобретенных в Лавке Редкостей, и их копий теперь указывается, что использовать их можно только один раз.
-Теперь во вкладке "Гильдии" в Доске объявлений есть таймер на бесплатные сообщения.
-Добавлены подсказки в интерфейсе Доски объявлений.
-Аукционерам в столицах добавлен пункт диалога "Расспросить про залог и налог".
-Теперь в окне осмотра другого персонажа показаны уровни его рун.
-Исправлена ошибка, из-за которой сортировка во вкладках "Друзья" и "Игнорируемые" работала только в пределах одной страницы.
-Во вкладке "Навыки" имеющиеся у персонажа возможности теперь располагаются в алфавитном порядке.
-При торговле с неигровым персонажем за альтернативную валюту будет открываться вкладка "Ценности".
-Теперь предметы, проданные торговцам, будут попадать в перепродажу с некоторой вероятностью, а не всегда, как раньше.
-Теперь по щелчку правой кнопкой мыши на руне будет автоматически открываться окно "Руны".
-Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня не обновлялась информация о доступных ячейках под руны.
-Теперь Праздничная шапка хадаганцев на аукционе отображается во вкладке "Маски".
-Теперь Фуражка портного на аукционе отображается во вкладке "Маски".
-Теперь Маска Повелителя Мертвых, Очки Реаниматора, Шлем Техноманта на аукционе отображаются во вкладке "Маски".
-Теперь музыкальные инструменты, находящиеся в сумке, будут помещаться во вкладку "Редкости", а не "Вещи" как раньше.
-Исправлена ошибка, вследствие которой у убитого сопартийца иногда отображалось некоторое количество здоровья.
-Проведены работы по улучшению функциональности фильтра цензуры.
-В чате в различных системных сообщениях имена персонажей стали ссылками. Их можно нажимать левой и правой клавишами мыши.
-Теперь сообщения, связанные с Боевым преимуществом у воина, будут отображаться во вкладке чата "Бой".
-Исправлена ошибка, вследствие которой на персонаже отображались не все накладываемые на него эффекты.
-Исправлена ошибка, по причине которой бонус к характеристикам от Покровителя не добавлялся при повышении уровня персонажа.
-Исправлена ошибка, вследствие которой пропадал список Друзей и Игнорируемых после пересоздания Воплощения.
-Пользовательские аддоны теперь скрываются с экрана по нажатии Alt+Z и при показе главного меню игры.
-Это работает лишь в случае, если главная форма названа именем аддона.
-Теперь при нажатии правой клавишей мыши на имя любого персонажа в чате открывается меню с контекстными действиями: пригласить в группу, отряд, гильдию, добавить в друзья или игнорировать и т.д. -Нажатие левой кнопкой, как и раньше, открывает строку ввода приватного сообщения.
-Исправлена ошибка, вследствие которой в окне стойла мелькало изображение ездового питомца.
-Исправлена ошибка, вследствие которой у продавцов рун в столицах нельзя было обменять предмет "Лучший жезл извлечения" на кристаллическую крошку.
Классы
Общее -Теперь Некроманты и Мистики применяют заклинания с помощью жезла при его наличии.
Жрец -Веха "Неистовость" теперь срабатывает после использования заклинаний "Кара" или "Кара небесная", а не после Фанатизма, как ранее. Снижена вероятность срабатывания вехи. Кроме того, Жрец, находясь в состоянии Исступления, продолжает набирать Фанатизм.
-Некоторые иконки заклинаний заменены на новые.
-Заклинание "Разряд" теперь имеет время восстановления 40/30/25 сек. Урон заклинания немного увеличен.
-Также снижен расход маны и время подготовки.
-Теперь в Аспекте Милости "Фанатизм" набирается не использованием Исцеляющего/Живительного света, а по факту получения урона группой, где состоит персонаж. Скорость набора Фанатизма остается эквивалентной старой. Влияние вехи "Железная воля" сохраняется в том же объеме.
Некромант
-Теперь эффект "Кровавая эгида" обновляется при каждой трате зарядов "Щита крови".
-Вехи "Отравление кислотой" теперь увеличивают урон кислотой от некроманта и его питомца на 2% за каждый заряд. Кроме того, заряды суммируются до 2/4/6 и снимаются по одному, а не все сразу.
-Теперь после использования умения "Щит святости" не снимается положительный эффект "Панацея".
-Теперь сообщение о возвращении некроманта к жизни будет выводиться на расстоянии не более 85 метров и будет значительно более наглядным.
-Исправлена ошибка, вследствие которой питомцы некоторых Некромантов получили имя хозяина.
Мистик -Теперь время сотворения заклинания "Петля времени" составляет 0.5 секунд.
Язычник -Питомец друида теперь будет возвращаться из призрачного мира только по команде хозяина.
-Теперь описание умения "Шторм" соответствует количеству урона, наносимого этим умением.
-Теперь при входе в игру питомец всегда будет появляться в призрачном мире.
-Исправлена проблема, вследствие которой при ослеплении Язычника его питомец терял цель и выходил из боя.
-Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала анимация удара "Молния" на максимально отдаленном расстоянии.
-Теперь команды друида работают при их использовании на ездовом животном.
Храмовник -Убрано необходимое условие "Есть оружие" из описания умения "Гнев света".
-Исправлена ошибка, вследствие которой "Каноны света" и "Каноны чистоты" переставали восстанавливаться до истечения времени действия после перезахода в игру.
-Теперь Храмовник может выполнять операции с барьерами, находясь под эффектами некоторых контролирующих заклинаний.
-Исправлена ошибка, из-за которой умения "Слово света" и "Прикосновение света" невозможно было использовать одновременно двумя храмовниками в группе.
-Умение "Удар очищения" теперь восстанавливает корректное количество энергии с эффектом "Святая Ярость".
-Теперь умение "Сияющий меч" наносит урон, даже если цель имеет иммунитет к контролирующим заклинаниям.
-Теперь "Карающий меч" Храмовника будет сбивать с ног замедленные "Связывающим проклятьем" цели.
-Теперь "Карающий меч" Храмовника-воплощения будет сбивать с ног.
-Теперь вехи "Разящие атаки" действуют и на умение "Карающий меч".
-Исправлена ошибка, вследствие которой неправильно считался урон от некоторых типов оружия, наносимый умением "Удар отлучения".
-Теперь веха "Приближение победы" работает корректно. Как и заявлено в описании, она восстанавливает энергию и здоровье Храмовника после смерти противника.
-Теперь веха "Самоисцеление" не спасает от смертельного удара. Теперь действие вехи "Самоисцеление" определяется текущим значением Выносливости.
-Теперь при использовании Воплощением умения "Щит святости" не будет сниматься эффект "Восстановление печати безмолвия".
Мир
Общее -На больших картах обозначены телепорты, джунские стеллы и пути астральных сфер.
-Теперь у всех Хранителей портала доступен пункт разговора "Какова потребность Стража".
-Предмет "Символ Крови" теперь излечивает персонажа на величину нанесенного урона. Исправлена ошибка, вследствие которой не всегда выводилось соответствующее сообщение при убийстве Хорунжим.
-Изменена работа телепортационной сети. Теперь при использовании Камня Путешественника можно перемещаться, как и при помощи Хранителя портала. После открытия нового портала на зоне во вкладке
-"Навыки" в списке Возможностей появится соответствующий пункт.
-Теперь выполнять игровые задания стало гораздо проще: *Монстров, необходимых для выполнения заданий, можно выделить клавишей "T(Е)". * Предметы и монстры, необходимые для заданий, теперь отмечены. При наведении на них курсора во всплывающей подсказке будет указано, для какого задания они нужны.
Обращаем Ваше внимание на то, что данное нововведение находится еще в стадии разработки и может работать не везде.
Светолесье -Некоторые задания на зоне Светолесье были изменены для более удобного прохождения их игроками.
-Исправлена ошибка, вследствие которой задание "Я потерялась!" в журнале заданий относилось к зоне
Незебград. -Уменьшено время до повторного появления монстра "Брум", необходимого по заданию "Лесная проблема".
-Теперь задание "Торговка-дворянка" отмечено как Тайна мира.
Сиверия -Исправлена ошибка, вследствие которой отсутствовала награда за задание "Возвращение в Новоград".
Темноводье -Добавлен отсутствующий маркер на карте, необходимый по заданию "Братья".
-Уменьшено время до повторного появления монстра "Кривоглаз".
-Уменьшено время до повторного появления монстра "Загребущая Лапа".
-Теперь маркер по заданию "Иванов день" располагается корректно.
-Уменьшено время до повторного появления Древнего затопленного сундука, необходимого по заданию "Золотая рыбка".
Незебград -Исправлена ошибка, вследствие которой задание "Основы травничества: шаг первый" сдавалось наставнику кузнечного дела.
ИВО -Исправлена ошибка, вследствие которой стражники могли убить Стража портала, призываемого по заданию "Портал Военкомата".
-Исправлена проблема, из-за которой задание "Задиры Синих" засчитывалось при надетых "Погонах сержанта". Уменьшено время для повторной возможности использования объекта "Гонг", необходимый по заданию "Задиры синих".
-Исправлена ошибка, вследствие которой умение "Щит святости" сбрасывало эффект, необходимый для выполнения задания "Загадочная стела".
Асээ-Тэпх -Исправлена ошибка, вследствие которой объект, необходимый по заданию "Поиск сокровищ", находился в двух местах.
Плато Коба -Исправлена ошибка, вследствие которой возникали трудности при групповом выполнении задания "Красный петух".
-Уменьшено время до повторного появления монстра "Кровавый Клык", необходимого по заданию "Охота на людоеда".
-Исправлена ошибка, из-за которой монстры "Матерый огр-людоед" и "Клыкастая жертва" не засчитывались при выполнении заданий "Большая жертва" и "Клыкастая жертва".
-Исправлена проблема, вследствие которой иногда умирали персонажи при выполнении задания "Испытание катапульты".
Хладберг -Из наград за выполнение заданий "Стратегически важный ресурс", "Цена метеоритного железа", "Сокровища Прохиндея", "Награда подрядчика" убраны очки Боевой славы.
-Пересмотрены награды за некоторые задания.
Осколок Язеса -Описание Арены Смерти, доступное по пункту диалога у неигрового персонажа Искуситель, теперь соответствует реалиям.
Осколок Гипата -Теперь Осколок Гипата включен в общую портальную сеть. Порталы появились в Пещере Червелицых, на Перекрестке, в Поселке.
-Исправлена проблема, вследствие которой после повторного входа в игру было невозможно убить монстра, необходимого по заданию "Поединок каменного века".
-Теперь после выполнения задания "Секретные ингредиенты Бабура" при убийстве монстров персонажи не будут получать предметы, необходимые для этого задания.
-Исправлена ошибка, вследствие которой после взятия задания "Первая хитрость" у язычников пропадал питомец.
Кирах -Уменьшено время до повторного появления монстра "Ужасный демон-разрушитель".
Остров Откровения -Теперь повторяемые задания будут доступны персонажу не сразу, а после выполнения цепочки заданий.
-Увеличено количество монстров, необходимых для выполнения некоторых заданий.
-Теперь задание "Призрачные моряки" становится доступно вместе с заданиями из цепочки "Помощь ловцам".
-Теперь награда за выполнение заданий "Беспокойные покойники" и "Омлет из двадцати яиц" выдается в виде золота вместо Знаков благих намерений.
-Исправлена ошибка, вследствие которой у персонажа поднимался флаг войны, если он накладывал различные эффекты на драконида-напарника, принадлежащего другому персонажу.
Сумрачный остров -Изменен эффект после взрыва портала.
-Теперь турель, необходимую по заданию "Ревун", нельзя использовать в другой зоне.
-Теперь нельзя поделиться заданием "Разбитая цепь" с другим игроком. Предметы, необходимые для задания "Переправа", теперь нельзя использовать в другой зоне.
-Исправлена ошибка, вследствие которой можно было видеть другого персонажа без культистского обличия во время выполнения задания "Сила мысли".
-Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Праведная ярость" засчитывались не все убитые монстры.
-Немного ослаблен "Страж портала", необходимый для открытия портала на зоне Сумрачный остров.
-Немного увеличен шанс выпадения предмета "Половина окровавленного свитка", необходимого для выполнения задания "Цена Правды". Тающий остров -Исправлена ошибка, вследствие которой умением "Щит святости" можно было сбросить эффект "Проклятье кладоискателя".
Арена Смерти -Убраны силовые барьеры.
-Исправлена ошибка, вследствие которой игроки, попавшие на Арену Смерти после тех, кто с нее вышел, не попадали автоматически в отряд.
-Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа, состоящего в отряде, на Арену Смерти, у лидера были проблемы с интерфейсом отряда.
Астральное противостояние -Изменено расположение интерфейсного окна амальгамы.
Приключения
Цитадель Тьмы -Уменьшено время эффекта дезориентации, накладываемого боссом Арманд ди Дусер.
Большой купол -Теперь в Большом Куполе нельзя перемещаться на ездовых животных.
Зачумленный Замок -Теперь в Зачумленном Замке нельзя перемещаться на ездовых животных.
Лаборатория 13 -Немного усилен монстр "Лютый душегуб" в обычной версии приключения.
Храм Тенсеса -Исправлена ошибка, по причине которой Призрак, призываемый Каббалистом культистов, был с ним не социален; теперь Призрак действует сообща с хозяином.
Катакомбы Джунов -Теперь нельзя собрать группу или рейд, используя команду "/пригласить" в чате, находясь внутри Катакомб. Город Демонов -Немного усилен монстр "Колючка", необходимый для выполнения задания "Испытание первое: Колючка".
-Появилась возможность достать из сундука возле Хаала и Волота "Дух Пучины", "Дух Жала Степных", "Дух Арманда ди Дусера" и "Дух Жора".
Пещера Тка-Рика -Из описания способности "Использовать мощь магической цепи", используемой по заданию "Откровение Тка-Рика", убран пункт "Можно подготовить заранее".
-Исправлена ошибка, вследствие которой было невозможно выполнить задание "Испытание ядом", находясь под эффектом "Неуязвимость", который остался после выполнения задания "Проверка времени".
-Исправлена ошибка, вследствие которой можно было войти в пещеру без одетого предмета "Кристаллический шлем".
-Исправлена ошибка, вследствие которой сущности, призванные боссом по заданию "Неуязвимый демон", не исчезали.
-Исправлена проблема, по причине которой персонаж не получал урон при снятии предмета "Кристаллический шлем".
Астрал
Общее -Волчий остров. Исправлена ошибка, вследствие которой босс Всеслав Чаров перестал накладывать эффект Глубокая рана.
-Остров Горнило. Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Деактивация" на сущностях "Пожиратель Огня" и "Пожиратель Холода" отображался как негативный.
-Остров ядовитого бога. Немного усилен босс Гавиал.
-Гробница. Исправлена ошибка, вследствие которой эффект "Спасение" отображался как негативный.
-Гробница. Исправлена проблема, по причине которой эффект "Кровавая ярость" отображался как негативный.
-Тихие холмы. Заклинание босса Лихо "Ледяная казнь" теперь не убивает питомцев.
-Волчий остров. Уменьшена скорость передвижения Воскресших воителей, в некоторых местах изменился ландшафт острова.
-Тихие холмы. Изменено местоположение некоторых монстров, в некоторых местах изменился ландшафт острова.
-В третьем слое появились невидимые монстры, которые могут быть обнаружены при приближении к кораблю, а также с помощью способности визора "Сканировать окружающее пространство".
-Значительно уменьшен процент замедления корабля астральными существами.
-Теперь мертвые монстры будут отображаться на карте меньше времени.
-Теперь кристаллы оборудования, получаемые в добыче с Лютого демона-искусителя, всегда имеют замечательное (модифицированные устройства) или редкое (улучшенные) качество. Со всех астральных существ увеличены шансы получения кристаллов оборудования, также с любого демона теперь может быть получен с небольшим шансом кристалл добротного качества (аналогично предметам, получаемым случайным образом при убийстве монстров).
Устройства -Астральная ловушка теперь закрыта в обычном состоянии и открывается в состоянии боя. Она закрывается через некоторое время после того, как корабль выходит из состояния боя. Кроме того, при использовании функции визора "Выброс энергии" Астральная ловушка проигрывает специальную анимацию.
-Добавлен набор гибберлингских предметов для интерьера корабля.
-Доработан интерфейс некоторых корабельных устройств.
-Добавлена анимация захвата эманаций ловушкой при смерти астрального монстра.
-Теперь при пропаже острова со сканера (когда его посетил другой корабль) будет выдаваться соответствующее сообщение.
-Исправлена ошибка, вследствие которой во всплывающем описании корабля не отображается индикатор высоты.
-У визоров появилась новая функция "Захват цели".
-Теперь мастера корабельных устройств и хранителя корабля можно расспросить о корабельных устройствах, и они вкратце опишут все представленные в игре типы и подтипы устройств с рекомендациями по их применению.
-Теперь при стрельбе из пушки отображается запас жизни астральных существ.
-У некоторых улучшенных пушек и бомбард добавлен альтернативный режим стрельбы, наносящий массовый урон всем целям в радиусе 50м от изначальной цели.
-Переработаны характеристики пушек. Теперь пушки делятся по типам урона, одинаково эффективным против демонов, но отличающимся против кораблей: электрические эффективны против устройств и замедляют цель, кислотные - против корпуса и наносят урон команде корабля, астральные - против щитов и перегревают реактор цели, огненные - одинаковы против всех систем корабля.
Профессии -Кустарное дело. Исправлена ошибка, вследствие которой высокоуровневые предметы разбирались с минимальным навыком профессии.
-Кустарное дело. Исправлена проблема, из-за которой предметы, получаемые случайным образом при убийстве монстров, всегда разбирались на старые детали.
Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
-На карте отсутствует отображение некоторых Хранителей порталов и Джунских руинок.
-Проблемы с отображением текстур интерьера будки на канийском корабле.
Важно
-С июньским обновлением в игре появилась биржа валют. Она начнёт свою работу спустя определённый промежуток времени, когда рынок будет готов.
-Благодарим вас за проявленное терпение и надеемся, что вам понравится этот новый вид сервиса.